Создание
символов
С помощью встроенного приложения
Редактор символов вы можете создать новый символ или изменить уже имеющийся.
Это приложение очень эффективно, потому как просто невозможно предусмотреть
и включить в библиотеку все символы, которые могут вам понадобиться.
Вы можете создать двухмерный
символ, однако вы не можете увидеть его в трех измерениях. Большинство символов,
включенных в библи-отеку, имеют трехмерные эквиваленты, созданные в Softdesk
Retail Products.
После создания вами трехмерного
изображения Planix Home 3D Architect показывает на нем только те символы, которые
имеют трехмерные эквиваленты.
Двухмерный символ имеет
три основных компонента: геометрические, графические свойства и базу данных.
Геометрические и графические свойства определяются компонентами символа. Значения
для базы данных вводите вы сами в процессе сохранения символа в Редакторе символов.
Все символы имеют три вида
данных: имя символа, его тип и описание. Каждый символ должен иметь имя, которое
вы ему присваиваете, и тип, который вы задаете для символа из списка имеющихся
типов. Для описания символа вы можете ввести данные по желанию.
В редакторе символов начало
координат является основанием символа. Не забывайте сориентировать символ по
отношению к началу координат так, чтобы основание было там, где вы хотите. Вы
можете, к примеру, ввести точку, лежащую в точности на начале координат, щелкнув
кнопку режима ввода абсолютных х, у координат и введя 0' 0" для величин х, у.
Процесс создания текстовых
компонентов, линий и ломаных для символа похож на создание объектов-примечаний
в главном приложении. Все команды меню
"Draw"
(Нарисовать) в Редакторе
символов имеют эквиваленты в каскадном меню
"Annotation"
(Примечания)
в Planix Home 3D Architect.
Как в главном приложении
Planix Home 3D Architect, так и в Редакторе символов в меню
"Edit"
(Редактировать)
есть каскадное меню
"Move/ Сору"
(Переместить/Копировать). Вы можете
использовать команды этих меню для редактирования объектов-примечаний в Planix
Home 3D Architect и для редактирования составных компонентов символов в Редакторе
символов.
Как создать
новый символ
-
В меню "Draw" (Нарисовать)
выберите команду
"New Symbol"
(Создать Символ) из приложения Planix
Home 3D Architect. Или начните работу с Редактором символов прямо из Windows.
Откроется окно Редактора символов Planix Home 3D Architect.
-
В меню
"File"
(Файл) выберите команду
"New"
(Создать). Откроется окно для создания
нового символа с началом координат, которое является основанием символа, посредине.
-
Нарисуйте новый символ,
воспользовавшись командами меню
"Draw"
(Нарисовать) и
"Edit"
(Редактировать).
-
В меню
"File"
(Файл) выберите команду
"Save"
(Сохранить). Откроется окно
"Save
Symbol"
(Сохранить Символ).
-
В окошко
"Symbol
Name"
(Имя Символа) введите имя символа.
-
В списке
"Library"
(Библиотека) выберите необходимую библиотеку, в которой будет храниться символ;
в списке
"Tyре"
(Тип) выберите тип символа. Если вы не уверены, к какому
типу принадлежит данный символ, посмотрите, к каким типам принадлежат аналогичные
символы в библиотеке.
-
В окошко
"Description"
(Описание) введите описание символа.
-
Щелкните
ОК
.
Когда вы редактируете уже
существующий символ и создаете новую версию символа под тем же именем, Planix
Home 3D Architect не заменяет те символы, которые вы уже вставили в рисунок.
Если вы хотите заменить символы старой версии на рисунке, удалите их, сохраните
рисунок, закройте и снова откройте его. Эти действия удалят старые версии символа
и позволят вставить новые.
Как редактировать
уже нарисованный символ
-
В меню
"File"
(Файл) выберите команду
"Open Symbol"
(Открыть Символ). Откроется диалоговое
окно
"Open Symbol"
.
-
Выберите название библиотеки
в списке
"Library"
(Библиотека). Затем щелкните символ, который вы
хотите редактировать, в списке
"Symbol Name"
(Имя Символа).
-
Щелкните
"ОК"
.
Откроется окно с изображением символа.
-
Измените геометрические
и графические свойства символа, пользуясь командами меню
"Draw"
(Нарисовать)
и
"Edit"
(Редактировать).
-
В меню
"File"
(Файл) щелкните
"Save Symbol As"
(Сохранить Как). Откроется диалоговое
окно
"Save Symbol"
(Сохранить Символ) с именем символа, выбранного
вами в списке
"Symbol Name"
(Имя символа). Не меняйте это имя на другое
в окошке с именем символа.
-
Щелкните другой тип символа
в списке
"Туре"
(Тип) и/или введите другое описание в окошко
"Description"
(Описание).
-
Щелкните
ОК
. Planix
Home 3D Architect запросит подтверждение вашего намерения заменить существующую
версию символа новой.
-
Щелкните
"Yes"
(Да). Старая версия символа будет удалена и заменена новой.
Как создать
новый символ на основе уже нарисованного
Это такой же процесс, как
и редактирование уже нарисованного символа, только в диалоговом окне
"Save
Symbol"
(Сохранить символ) введите другое имя символа (новое).
Как удалить
символ из библиотеки
-
В меню
"File"
(Файл)
выберите команду
"Open Symbol"
(Открыть Символ). Откроется диалоговое
окно
"Open Symbol".
-
Вы берите библиотеку
в списке
"library"
(Библиотека) и символ в списке
"Symbol Name"
(Имя Символа).
-
Щелкните
ОК
.
Откроется окно с изображением символа.
-
В меню
"File"
(Файл)
выберите команду
"Delete Symbol"
(Удалить Символ). Откроется диалоговое
окно
"Delete Symbol"
(Удалить Символ) с именем выбранного символа в
списке
"Symbol Name"
(Имя Символа).
-
Щелкните
"Delete"
(Удалить). Символ будет удален.
-
Выберите другое имя
символа в списке
"Symbol Name"
(Имя Символа) и щелкните команду
"Delete"
(Удалить) снова.
-
Щелкните
"Close"
(Закрыть).