3.11.
Генерация текстовых отчетов
По команде
File/Reports (рис. 3.36) создается ряд текстовых отчетов схеме, количество и
содержание которых может устанавливать пользователь. Заданные в диалоговом окне
команды установки параметров сохраняются в файле конфигурации проекта SСH.INI.
В области
Reports to Generate устанавливается перечень видов текстовых отчетов
проекта:
- Attributes -
список атрибутов;
- Bill of Materials
- список компонентов;
- Global Nets
- список глобальных цепей с указанием номера листа;
- Last Used Refdes
- список последних значений позиционных обозначений компонентов всех типов;
- Library Contents
- список всех компонентов, содержащихся во всех открытых пользователем
библиотеках;
- Parts Locations
- список позиционных обозначений всех компонентов схемы и координат их
расположения с указанием номера листа;
- Parts Usage -
список неиспользованных секций многосекционных компонентов.
Расширения
имен файлов отчетов указаны в скобках.
Рис. 3.36.
Окно команды File/Reports
В области
Report Destination указывается место вывода отчета - на экран (Screen),
в файл (File) или непосредственно на принтер (Printer).
В области
Style Format выбирается стиль составления отчетов:
- Separated List -
в виде списка, данные в котором разделяются символом, устанавливаемым в окне
List Separator;
- P-CAD Report -
стандартный стиль.
Дополнительные
атрибуты выбранного отчета можно сформировать после нажатия на кнопку Customize
(Рис. 3.37), активизации кнопки Add, вводе имени нового отчета (например,
ТУ и РТМ) и нажатии кнопки ОК.
В закладке
Format в окнах Header и Footer задается информация для колонтитулов
отчета, а в области Page Format можно активизировать следующие флажки:
- Use Header, Use
Footer - включение в отчет информации, введенной в панелях Header и
Footer;
- Design Info -
включение в отчет информации, введенной по команде File/Design Info;
- Date/Page - включение
в отчет текущей даты и номера страницы;
- Pagination -
автоматическое разбиение отчета на страницы (задание числа строк на странице
- окно Lines per Page).
Рис. 3.37.
Конфигурирование файлов отчетов
В закладке
Selection (рис. 3.38) этого же меню в графе Show устанавливается
разрешение на вывод в отчет полей данных (Field) выбранного атрибута.
Рис. 3.38.
Меню выбора полей отчета для компонентов схемы
В закладке
Sort (рис. 3.39) устанавливается последовательность вывода данных выбранного
отчета. В окне Available Fields устанавливается полный список полей для
выбранного отчета. После выделения нужного атрибута в окне Available Fields
его можно перенести в окно Selected Fields при нажатии кнопки Append.
Последовательность вывода данных можно менять после выделения строки в окне
Available Fields и нажатии на кнопку Insert.
Рис. 3.39.
Меню установки последовательности вывода данных в отчете
После установки
всех данных создание указанных в меню File/ Reports текстовых файлов
начинается после нажатия на панель Generate в меню File Reports.